16:48 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
в связи с некими холиварами не по теме в соседнем посте, подумалось мне порассуждать, на тему взаимоотношений. И в первую очередь про взаимоотношения Я-Я.
Я очень давно и очень усердно твержу, что эгоизм, это круто, это здорово, здоровый эгоизм - наше все, и стараюсь навязать это мнение людям. (да-да, люблю я "полечить" своими рассуждениями, чего уж тут).
читать дальше

@темы: человек в футляре - это мило, поучительно, размышлизмы, люблю себя цитировать, Человек и кошка порошок тот примут

URL
Комментарии
2015-11-16 в 17:49 

iriya_li
Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
sykkyb, ты у Афони читал мой разговор с юзверем мистер смерть по поводу здорового эгоизма?

2015-11-16 в 17:57 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Ну я считаю, что эгоизм и умение ценить себя, понимать себя и быть с собой в согласии - разные вещи. Эгоизм, это когда ты оказываешься другим в праве их любить себя и свои дела больше, чем твои. А если ты уважаешь себя и так далее, то ты и других будешь так же уважать, так как ты соглашается, что, раз ты имеешь право на любовь к себе, они тоже имеют. Вот как-то так. А жертвы, о которых ты говоришь, типа любите меня, жалейте меня, слушайте и понимайте меня - в моем понимании, это не эгоисты, а именно что жертвы. Не могут сами себя любить и жалеть, требуют от других.

2015-11-16 в 18:01 

iriya_li
Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
kaeri, +1
абсолютно согласна.
у одной девушки в одном посте уже 2 день разъясняю, что есть здоровый или разумный эгоизм, человек меня не понимает

2015-11-16 в 18:32 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
это не эгоисты, а именно что жертвы вот тут каб не соглашусь. А в общем, да, что у меня здоровый эгоизм, - то у тебя Уважение к себе. Но т.к. в обществе есть укоренившийся стереотип, уважать, а главное ценить себя - есть эгоизм, то иногда (ну лично мне) проще тогда разделить понятие на здоровый/нездоровый эгоизм.
ты у Афони читал мой тааакс? ткните ссылкой ху из Афоня и смерть ))))

URL
2015-11-16 в 19:06 

iriya_li
Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
sykkyb, у нее может быть закрыто, если не сможешь прочитать, я тебе скопирую
afanarij.diary.ru/p206729383.htm?from=90

2015-11-16 в 19:59 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
iriya_li, ага, закрыто....в личку кидай

URL
2015-11-16 в 21:00 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
sykkyb, да? Ну наверное в моем обществе такого нет или упор на это не делали.
Мне кажется, это попытка манипуляции, человек не хочет делать что-то для другого или терпеть что-либо, и он сразу эгоист, ай, как плохо. Я не говорю о случаях, когда, например, надо помочь упавшему или там тяжелое поднять. Ну то есть если все идут мимо бабушки, которач не может по ступенькам подняться, это даже не эгоизм, а пофигизм, и совсем нехорошо. А если тебе говорят родители: сын, мы послезавтра едем на дачу копать картошку, и ты должен с нами (а ты уже взрослый, живешь отдельно и был не в курсе их планов, построил свои), то твой отказ назовут эгоизмом, хотя по большому счету тебя должны были просить, а не ставить перед фактом, и к тому же заранее.


Про жертв - а кто это тогда?

2015-11-17 в 09:23 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
Про жертв - а кто это тогда? жертвы эгоисты еще те, ведь когда вокруг тебя все крутится да вертится, и ты это не ценишь, да еще и усугубляешь, заставляя всех тебя жалеть, холить и лелеять - ты нездоровый эгоист. и даже если они этого не понимают, да-да, они эгоисты нездравые, ибо, в любой ситуации надо смотреть внутрь, а не там ли проблемы, а не там ли начало? И если человек не хочет поднять себя за шкирку над ситуацией, и начать двигаться в светлое будущее, а сидеть "вся такая жертва", мне этих людей не жаль, я не хочу играть в их странные эгоистичные игры.

Извини, если где-то грубо говорю. Не без того, я бывал в роли жертвы, но вовремя понял это. И да, бывают жертвы обстоятельств, но они зачастую не натягивают роль жертвы на себя.

URL
2015-11-18 в 00:47 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
sykkyb, тут есть разница)
Есть те, кто и чувствует себя жертвой, очень зависимой от внешних обстоятельств. Они не со злого умысла такие, им реально так хреново жить, кто-то вокруг все время виноват, что у них в жизни нет счастья. Они не умеют отстаивать себя, определять себя не через внешнюю призму. Потому это и жертвы.
А если ты им скажешь, типа надо смотреть внутрь, а вы не смотрите, далеко не факт, что тебя вообще услышат и поймут, а тем более послушают. Это не эгоисты. А то, что ты делаешь что-то для них, переступив через какие-то свои дела, так часто ты и не скажешь, что ты через что-то переступил, и твой поступок ради них вообще окажется за кадром ситуации, они не будет оценен с их стороны как твое вложение. Но это уже относится к тому, что намеками или молчанием вообще сложно общаться)))
А есть осознанные манипуляторы, которые играют на чувствах, хитрить и тп. Вот эти эгоисты, хотя и в большей степени, чем нормальные люди с нормальным уровнем любви к себе и самоуважения.

Но это сложно все называть и описывать, в терминологии проблемы начинаются.

Тут сложно человеку объяснить порой, что "ты сделал плохой поступок" не равно "ты плохой", а ведь это, по идее, совсем в детстве должно быть заложено.

2015-11-18 в 01:46 

~socionic~
Ой, столько мыслей, что не знаю, как и сформировать.
Я считаю, что эгоизм разного вида бывает, но он есть у всех, потому что человек не может только отдавать, он и сам должен наполняться, чтоб жить, чтоб дальше делиться энергией и чем-то хорошим. Если человек помогает бескорыстно, то он делает это и ради своего спокойствия, жалости, долга и тд.
Для меня эгоисты это люди, смысл жизни которых только в личных интересах и благах, которые не посочувствуют, они говорят "ох, мне бы миллион, я б себе..", то есть, жизнь кого бесполезна, от кого никому не тепло.

2015-11-18 в 09:07 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
kaeri, да, терминология-терминология.... но факт остается фактом.
Приведу пример.читать дальшеВот я на этом примере, себе пинка даю, когда вдруг апатия настигнет, и захочется жертвочкой побыть ))))

URL
2015-11-18 в 09:09 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
то есть, жизнь кого бесполезна, от кого никому не тепло. вот отличное высказывание. И часто жертвы, о которых я пишу, от них вряд kb кому-то позитивнее живется. - и это не здоровый эгоизм.

URL
2015-11-19 в 02:06 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
sykkyb, я не понимаю, о чем пример.
Ты не почувствуешь себя жертвой, пока ты сам за себя отвечаешь. То есть иногда может и почувствуешь, но ты считаешь, что можешь со всем справиться.
А эти люди - нет. Они винят еще кого-то. Это по жизни просто, не потому, что хотят так. Это не эгоисты.
Эгоисты - это те, кто манипулирует тобой в своих целях, и прикидываться бедными и несчастными - только один способ.

2015-11-19 в 09:32 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
kaeri, Катюша, ну я не так считаю, постараюсь до тебя донести, ибо кажется все-таки не понимание есть.
Берем стакан. Наливаем половину.
1. Оптимист - "О, наполовину полон! Здорово" - ну тут все ясно. Как правило, эти люди обладают самоуважением, или здоровым эгоизмом.
2. Пессимист - "Ой, стакан наполовину пуст" . 2.1. Сидит в углу грустит, что стакан пуст, никого не обвиняя. Ну пуст и пусть, грусть-тоска. Наревел до полного стакана, ну ок, полный стакан, но вода теперь соленая. ну ок. - фаталист практически, вот о таких я могу сказать, что они жертвы обстоятельств, замечу, никого не напрягают, не требуют, а зачастую отрицают возможность чьей-то помощи. О эгоизме мы тут не говорим от слова вообще. 2.2. О Боже, мой стакан пуст, представляете ПУСТ!? Как мне плохо, кто б меня пожалел, кто б меня притешил, за что вселенная ко мне так жестока и не справедлива!!!! Долейте мне срочно стакан, я не могу сдвинуться, я не успеваю жить из-за этого пустого стакана. - "жертва"-эгоист, ждет, когда ему помогут, когда его утешат, но все равно все виновны.
3. Реалист. Так, у меня половина стакана воды, не полный конечно, но и не пустой. so-so как говорят. 3.1. очень схоже с 1. - только они видят как + так и - в ситуации, зачастую, обладают здоровым эгоизмом. 3.2. Реалист-манипулятор. и вот его я назову эгоистом, да, тоже не совсем здоровым, но это отдельный тип людей. Они манипулируют ради удовольствия, эдакие домашние маньяки, да, они тоже заставят окружающих долить им воды, см. 2.2. НО, они не жертвы, они никого не винят, они зачастую жизнерадостны, но их потребность - разделять и властвовать. Поэтому манипуляторы для меня не "жертвы", а "жертвы" не манипуляторы.

URL
2015-11-19 в 16:24 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
sykkyb, у меня просто жертвы без кавычек. Это у тебя наверное 2.2. Ну людям реально может быть хуже среднего, просто они не понимают, что могут сами как-то наполнить стакан, им реально плохо жить с этим) поэтому мне сложно их назвать эгоистами.

2015-11-19 в 16:28 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
у меня просто жертвы без кавычек. Это у тебя наверное 2.2. это у меня 2.1. ага, эти без кавычек. а вот 2.2. - те с кавычками.

URL
2015-11-19 в 16:45 

~socionic~
я думаю просто для каждого свои какие-то черты неприятны и каждый делит людей на свои типажи, приятные или отталкивающие.

2015-11-19 в 16:45 

~socionic~
я думаю просто для каждого свои какие-то черты неприятны и каждый делит людей на свои типажи, приятные или отталкивающие.

2015-11-19 в 16:53 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
~socionic~, я кстати, не против ни одной из ролей, но "жертвам", п.2.2. поклоняться не буду. Посоветовать смотреть на ситуацию со стороны и меняться. При желании - буду помогать, а нет- так и служить таким не буду. А в целом, ну выбрал человек такую роль, его ж выбор, имеет право...

URL
2015-11-19 в 18:32 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
sykkyb, ты думаешь, ими быть хорошо? 2,2? Ими тоже быть плохо)))(

2015-11-19 в 18:32 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
sykkyb, ты думаешь, ими быть хорошо? 2,2? Ими тоже быть плохо)))(

2015-11-19 в 18:33 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
sykkyb, ты думаешь, ими быть хорошо? 2,2? Ими тоже быть плохо)))(

   

менять сгоревшие лампочки...

главная