09:15 

Как сложно, бл*дь порою, работать в обществе людей в белых польтах.

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять

А так...все прекрасно, хорошо что поблизости нет весла, а тоб перешиб всех в чертовой бабушке...

@темы: дыбр, как-то так, люблю себя цитировать, размышлизмы

URL
Комментарии
2017-01-27 в 09:40 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
Я люто жму твою руку, Саш.
и вообще тихо хуею от того, что там сейчас творится с поколением.
только на днях тоже бомбила по этому поводу. и просто...
бля, остановите планету, я сойду.

давно пора глобальную зачистку населения проводить.
особенно этих в белых пальто.

2017-01-27 в 09:58 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
Dra_Koshka, общество деградирует и прям стремительно. и самое страшное - у меня есть родственники в пальто..там про детский сад - ей все должны, и учить ее ребенка всему... просто ад какой-то, переложите меня в другой котел, ну...
Просто я со студентами работал и знаю что такое 30 человек с разными характерами - попробуй их заинтересовать, и успокоить; да и сам припоминаю свои школьные годы...ну не было такого, и основа воспитания закладывается в семье, а уже знания - в школе, и то, сейчас нормы другие, сейчас программы урезаны - с целью сохранения бюджета, родители должны с детьми больше проводить время, общаться, воспитывать, взращивать, наполнять эту оболочку качественным наполнителем, а не вот эти откупания айфонами и прочим, печально...
Dra_Koshka,

URL
2017-01-27 в 10:02 

Осколок луны
все прекрасно, хорошо что поблизости нет весла, а тоб перешиб всех в чертовой бабушке...
Поддерживаю!
Бесит страшно вот эта позиция вседозволенности, безнаказанности и двойных стандартов по отношению к детям, да и людям вообще и к самим себе у этих товарищей.

2017-01-27 в 10:10 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
Осколок луны, и придумали же УКРФ...надо пересматривать и ГК, и СК и УК в том числе.... а то времена меняются, а законы - нет...
*дышим глубоко, никого не бьем,дорабатываем и быстрее подальше от этих польт*

URL
2017-01-27 в 10:13 

AtamaDes
Утро - это не время суток, а состояние души.
Ну, разбил зуб и что? Я вот в школе мальчика толкнула и он бровь рассек так, что до сих пор шрам. И никаких разборок не было. Мама мне всегда говорила: надо давать сдачи. И мы сами прекрасно разбирались в своих стычках, не вмешивая сюда "взрослых".
Хотя с другой стороны - ну, нечему удивляться в таких ситуациях. Сейчас слишком много яжематерей, которым все должны. Но я думаю, что такие мамаши существовали всегда, просто это все так не афишировалось. Интернета-то не было.

2017-01-27 в 10:19 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
AtamaDes, ну вот теперь родители выставляют претензию с серьезным таким финансовым запросом. Да, всегда были яжматери и разборки, но меня нервирует именно что они всю ответственность с детей на школу перекладывают, они не говорят - мы где-то не правы, исправимся, им все должны, и школа, и учитель, и общество...одни они в белом пальто стоят красивые...

URL
2017-01-27 в 10:33 

AtamaDes
Утро - это не время суток, а состояние души.
forkas, и таких историй... я уже просто устала офигевать от такого поведения.

2017-01-27 в 10:35 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
forkas, в точку.
деградация, потреблядство и тупость тотальная.
родители такие. в первую очередь надо на родителей смотреть. в детях просто так это не возьмется - они копируют старших.
выше верно написали все эти "тыжматери" и прочие. со сдвигом головного мозга и смещенными ценностями.
а еще всемирная паутина. десять лет назад, когда мне было 15 - интернет был через модем, туда можно было выйти на час в день и все.поиграть в игру можно было, в стратегию, в героев, но нельзя было залезть и найти прохождение. до всего надо было додумываться самому.
инструкции читали, думали блин. гуляли больше, играли, развивались. смотрели на мир.
а сейчас что? пара кнопок, и вот тебе прохождение, вот тебе гайд - что хочешь бери, лишь бы извилинами не скрипеть.
а сколько сейчас ебучих видео-блоггеров? я тут бомбила на днях, что Фонд Кино, проспонсировал фильм "Хакнуть блоггера"..или как-то так, не помню точно, на... внимание ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ. из наших налогов, из бюджетных денег на.... кино про детишек-блоггеров популярных. 19и летних, фильм спаян на коленке, его можно было слепить без бюджета вообще часа за три. даже мне.
*скрежет пилы* тридцать пять, мать их, миллионов! даже не стесняясь, в открытую распилить себе по карманам, отдав даже не гавно, а хуже.. блевоту какую-то, высер. можешь глянуть обзор badcomedian, если вдруг интересно станет. там все наглядно. и к слову, эти мать их видео-блогеры реально существуют.
я ради интереса на тытрубу заглянула...
и ВОТЭТО - кумиры нынешних подростков. вот НА ЭТО тратится время, ресурсы.. оболванивание.
уф,
прости пожалуйста. у меня бомбануло. мне просто прям..чудовищно грустно. учитывая, что с этими подростками я периодически пересекаюсь. на конюшне, в люм-сообществе. и вижу..просто вижу подтверждение всей этой картинки. и там вообще все мертво в голове.

2017-01-27 в 10:37 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
forkas, и взрослые это поощряют.
откупился - дал гаджет, и ребенок заткнулся и не мешает.
зато школа ДОЛЖНА учить. во всем школа виновата.

2017-01-27 в 10:42 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
Dra_Koshka, о дааа... ищу безуспешно смайл - обнять и плакать. Я тоже решил написать и выговориться, ибо....ну я в ахуе от всего... просто...
(не, и так, к слову, этот ребенок - на нг получил самрт-часы и игровой планшет - во втором классе!!!(и расхуячил часы через две недели - и получил взамен такие же часы отца) и когда они мне жалуются что ребенок у них тупой и не хочет учиться - я уже откровенно спрашиваю, уверены ли они что тупой именно он....)
А сегодня я полувежливо попросил вести разговоры на тон ниже, чтобы остальные не были вынуждены слушать это вытекающее из их ртов нечто....

URL
2017-01-27 в 10:44 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
AtamaDes, увы и ах...увы и ах...

URL
2017-01-27 в 10:46 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
Dra_Koshka, пока я тебе отвечал, ты дописала коммент про гаджеты, о которых я тоже решил упомянуть...
А я книжке сказок выигранной в "поле чудес" в школе в конце первого класса радовался как безумец ))) вот ценности были. ( к слову книжка до сих пор цела и невредима, и даже читана была не раз).

URL
2017-01-27 в 11:16 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
forkas, да, давай обнимемся и поплачем вместе!!
мне так хочется свалить отсюда подальше в лес. потому что менять уже ничего не получается. вот говорят - начни с себя, начни с себя, подставь правую щеку. да ничего это не изменит. я начну. а другие? а другие не начнут. и будет у нас одна глубоко несчастная подставившаяся Ксюша, и окружающие потребляди.
приходится просто как-то это фильтровать. потому что не хватает уже ни сил, ни желания с этим всем бороться. да и наткнешься только на агрессию и хамство. а иные способы решать такие вещи уже попадают под УК РФ. увы. и у меня нет богатого родственника прокурора, чтобы меня отмазать.
и да, раньше ты отвечал за свои слова. вышел на улицу - варежку открыл, в любую сторону - обозвал кого-то, так в хайло тут же получил. потому что за свои слова отвечать надо. а не просто так вякать. а теперь что? любая шмакодявка мне может написать "да иди ка ты нахуй", и ничего не будет. что я ее, по ip начну вычислять чтоли? вседозволенность и отсутствие хоть какого-то наказания расхолаживают, умение отвечать за себя, за свои слова и поступки отсутствует начисто, зато процветают инфантильность и хамство. дада, даже вот так.
я в детстве себе меч из дерева зафигачила, настругала, заточила, и бегала по деревне, в войнушки играли.. еще в вышибалы, помню гоняли.. на великах вокруг поселка, и самое страшное было в лес усвистать, а попробуй рот открой да ляпни че-то не то, живо ремнем по жопе получишь, понятие уважения было какое-то. ценности. этика
где это все? правильно, в жопе.
а уж про дорогие подарки я молчу. только что то же самое коллега по работе рассказывала. про эти смарт часы.
и вот как объяснить ребенку, что я могу купить ему дорогой гаджет, просто ценности в нем нет. так нет же. он лишь поймет, что все вокруг с айфонами, а он нищеброд и лох. и что потом? ненависть к родителям.. социум то ой-йей как воспитывает. и надо как-то изворачиваться, чтобы не пасть жертвой моды и огромной социальной мясорубки, и пытаться вырастить Человека.. если пока это еще возможно вообще в этом мире..

2017-01-27 в 11:20 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
Dra_Koshka, да-да-тыщураз да!!!! Хотя...я замечаю и тех, кто людей растит, я очень им благодарен, и всегда, (чтоб не слышал ребенок) сообщу родителям, что я их уважаю, и они на верном пути.

URL
2017-01-27 в 11:20 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
Dra_Koshka, да-да-тыщураз да!!!! Хотя...я замечаю и тех, кто людей растит, я очень им благодарен, и всегда, (чтоб не слышал ребенок) сообщу родителям, что я их уважаю, и они на верном пути.

URL
2017-01-27 в 11:42 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
forkas, да, есть и такие...но их мало XD
но спасибо, что есть.
я тоже всегда "отмечаю" адекватных родителей..

2017-01-27 в 21:25 

*Иня
я за 4 года в работе школе... на смотрелась, во всем виновата школа, учителя и все должны...

2017-01-28 в 11:33 

Catherine Wheel
Только массовые расстрелы спасут Родину! В общем, +1 по всем пунктам.

2017-01-28 в 17:51 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
*Иня, мда. серьезный опыт, и такой...эмм...жестокий наверное. Не представляю какие нервы надо иметь учителям в современной системе....

Catherine Wheel, кардинальный метод однако :friend2:

URL
2017-01-28 в 22:52 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
forkas, ох, как же актуально!
Прямо люто плюсую и всячески поддерживаю!
Особенно про школу пункт.
ойдите поработайте со своими детьми в школу, в садик, в институт - ну да, когда там тридцать такид дтишек в белых польтах
Это просто ад. Это по сути самоубийсво там работать.
Я не знаю, что дальше будет. Кто будет учить детей вот таких вот мамочек...
Все меньше и меньше идет работать в школы. Потому что это становится невозможно. Идут только пофигисты полны, что не учат, а лишь сидят там.
Считаю. что детей стали слишком баловать. Оно мелкое, 1 класс, но куда там! Уже с айфоном!
от на фига ему айфон в этом возрасте? чтобы кто постарше ограбил?

2017-01-29 в 00:25 

Catherine Wheel
forkas, зато действенный!))))

2017-01-29 в 07:47 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
Kit, вот да, идут те, кто не собирается учить - ибо и учить с таким домашним воспитанием невозможно. + хамство, и связанные руки учителю - ибо законы такие законы....
Catherine Wheel, в атаку!

URL
2017-01-29 в 10:52 

Catherine Wheel
forkas, ай-да в культурно-воспитательный крестовый поход! :rider:

2017-01-29 в 11:41 

~Dusya~
Смотри в предрассветное небо и думай о чем-то хорошем, Стань яркой сверкающей радугой между грядущим и прошлым, И невозможное станет возможным в одном из Параллельных миров. (Fleur – Лунные лилии)
Вот знаешь, даже добавить нечего.

2017-01-29 в 11:41 

~Dusya~
Смотри в предрассветное небо и думай о чем-то хорошем, Стань яркой сверкающей радугой между грядущим и прошлым, И невозможное станет возможным в одном из Параллельных миров. (Fleur – Лунные лилии)
Вот знаешь, даже добавить нечего.

2017-01-29 в 15:22 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
forkas, да! В том то и дело. У нас вообще такие новые правила вышли для учителей, что ппц. Значит, кричать нельзя на ребенка, ударить -боже упаси. Оценки за поведения не ставятся.
Но знаешь что самая жесть? Теперь с 1-по4 класс, вообще нельзя ставить плохие оценки. Типа чтобы не травмировать ребенка. :facepalm: Ошизеть. То есть ребенок не работает, шумит, бесится, ходит на голове, нагло заявляет, что ему по фиг на все. а учитель бессилен. И 2 не поставить. Вот как их вообще тогда к порядку призывать?! И это, учитывая, все то, что ты про родителей написал.

2017-01-29 в 19:15 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
~Dusya~, угу, спасибо, что понимаешь. Как подумаю - завтра идти на работу, так ком в горле от этого размусоливания. Хорошо наушники спасают немного.

Kit, за что восхищаюсь некоторыми южными народами - так это их упорному сохранению нравов, обычаев, традиций. Да, пусть они причастный и деепричастный обороты путают, но они сохраняют уважение к старшим, к женщине, к еде, к роду. Это и Русских есть, но ...сколько потеряно...
Что за общество растет? печальное, да. И...мне кажется планета уже как бы показывает, что упорно пытается подчистить население, так сказать дать этим муравьям задуматься и вести себя правильно....

URL
2017-01-29 в 19:18 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
forkas, да, я тоже...
а у нас уже какая-то анархия прямо...
жутко печально(
Учителей вообще никто не уважает. А зарплаты какие низкие!!
И...мне кажется планета уже как бы показывает, что упорно пытается подчистить население, так сказать дать этим муравьям задуматься и вести себя правильно....
Это точно. Но до людей и так не доходит.

2017-01-29 в 19:24 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
Kit, общался года два назад с бывшей коллегой и моей классной руководительницей с колледжа - у нее на паре студент сидит в куртке и курит! и поставить 2 она ему тоже не может - ибо нельзя - портит статистику, + нехватка студентов, а если он еще и внебюджетник - то вообще, ты должен терпеть маты, хамство, и ставить минимум 3. Я был шокирован.
Кстати вот задумался...я же мечтал попробовать себя в школе - черчение преподавать (честно - люблю я это дело, *полезным быть*, ага-ага. В колледже несколько пар вел у студентов, и у коллег-преподавателей был ведущим курсов ) но вот смотрю на эту тенденцию - да не... лучше своим деткам буду объяснять по максимуму что знаю.

URL
2017-01-29 в 19:29 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
forkas, у нее на паре студент сидит в куртке и курит! и поставить 2 она ему тоже не может - ибо нельзя - портит статистику, + нехватка студентов
Вот-вот. А представь, если таких 30 человек сидит! И каждый так себя по хамски ведет.
Моя мама как уже из школы, так хоть ожила. А то постоянно срывы, сердце. Хорошо, что я ее вовремя уговорила.
Сама даже я сбежала сразу и не жалею.
Школа - это ад на земле.
но вот смотрю на эту тенденцию - да не... лучше своим деткам буду объяснять по максимуму что знаю.
Ты что! И не думай. Охота тебе угробить все здоровье?

2017-01-29 в 19:32 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
Kit, я живу старыми временами, блин, старею )))пора хаять молодежь и говорить что времена уже не те )))

URL
2017-01-29 в 19:38 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
forkas, я тоже старею:D
Видишь я уже хаю.
Эхех... старость не радость:D

2017-01-29 в 19:43 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
Эхех... старость не радость еще надо добавить - "а в душе мне - 18" . Хотя если я кому говорю что ощущаю себя в душе на 42 - мне никто не верит ((((

URL
2017-01-29 в 19:56 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
forkas, а мне 14)))))

. Хотя если я кому говорю что ощущаю себя в душе на 42
Хочешь, я скажу, что верю?) Я сама себя порой ощущаю такой старой старой..не на 42, а лет на 200....

2017-01-29 в 19:57 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Вот это про меня:
"Я каждой осенью старею
Лет на двести пятьдесят,
Зимою умираю,
Весна вернёт меня назад…"

2017-01-29 в 19:59 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
Kit, вспомнил слова песни Ваенги - " мне уже 300 лет, а я еще молода"

URL
2017-01-29 в 20:03 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
Kit, это. цитата. из песни. Люмен.
Песня "Ржавчина")
я просто так офигела, когда прочла, простите. не могу мимо Люмов спокойно пройти)

2017-01-29 в 20:53 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
forkas, да)) А ведьмы вообще в 300 считаются юными))
Это я сейчас одну книгу читаю.

Dra_Koshka, и что? Ее нельзя использовать, если это Люмен?

2017-01-29 в 21:08 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
Kit, почему нельзя? 0_о
ты чего какая суровая? я ж разве писала, что нельзя?))

2017-01-29 в 21:22 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Dra_Koshka, что-то показалось так.. может из-за точек между словами.
Думала, ты против. если я ее использую.
Кстати, я знаю, что это "Ржавчина")

2017-01-29 в 22:41 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
Kit, не! это чтобы подчеркнуть важность момента)
наоборот, я радуюсь и пускаю слюни, когда ребят цитируют :lol:
тебе показалось :kiss:
дурацкий интернет блин) не всегда верно поймешь интонацию)

2017-01-29 в 22:43 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
Dra_Koshka, нидастаточно скобочек поставила ))) Я вон тоже Анин коммент за наезд воспринял - скобочков же не было )))))

URL
2017-01-29 в 22:55 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Dra_Koshka, ааа, вот оно что:)
И права в сети сложно иногда правильно понять интонацию. А мне так вообще..
Как-то подруга написала фразу капслоком и я восприняла это, что она на меня кричит.
А она тоже важно подчеркнуть хотела.
Вот так и сегодня.:shuffle:

forkas, да-да:friend:

2017-01-30 в 08:36 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
forkas, ахахаха, мой косяк, признаю))) больше скобочек для Бога скобочек))))

Kit, потому надо всегда лучше уточнить)
це ж тырнет) каждый по разному свои слова стремится подчеркнуть)

2017-01-30 в 08:38 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
Dra_Koshka, рад что все недопонимания рассеялись, и снова мир,дружба,Люмен! :gh:

URL
2017-01-30 в 08:42 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
   

менять сгоревшие лампочки...

главная